...

Грузовые сообщения. Первый тест JAC T9

Крутой дизайн, классический автомат, привод 4×4 и максимум оснащения. Начались официальные продажи флагмана-пикапа JAC Т9. Мы протестировали его одними из первых

JAC Т9 Расход бензина по борткомпьютеру составил 12,5 л на 100 км. На машинах коллег-журналистов показания доходили до 14,5. Смена режимов руля доступна только на сверхмалых скоростях. (Фото: JAC)

Двигатель молодцом: отдача ровная и насыщенная. Грузите и везите. Главный минус в настройках автомата — коробка допускает театральные паузы и часто дергает. В режиме Sport паузы короче, быстрее переходы вниз, но сильные замедления «автомат» игнорирует, сохраняя передачу.

Открою секрет. Усредненная картина сложилась после езды на трех автомобилях. Непохожих! Один сильнее тряс на мелочи, у другого руль всегда был по-гоночному тяжелым, третий особенно живо ускорялся. Как тут выиграть джекпот?

Вывод

Почему сразу не предложить полностью готовую к продаже машину? Подправить, допустим, русификацию: «ESC закрыто», «Автоматический дворник в дождливые дни», «Остаток пробегов», «Перешел на двухскоростной режим».

Ответ шефа Алекса сводится к формуле «Куй железо, не отходя от кассы». Есть запросы от дилеров — чего медлить. «Вдобавок мы проводим апгрейд постоянно». А по поводу запчастей: «У нас правило выпускать их как минимум десять лет».


            Грузовые сообщения. Первый тест JAC T9

JAC Т9 (Фото: JAC)

Итого, Алекс не слукавил. Автомобиль действительно интересный. И дизайн, конечно, решает. Конкуренты менее выразительные. Но предлагаю дождаться хотя бы кнопки, чтобы блокировать дифференциал принудительно. А заодно и перепрошивки автомата (представители всерьез отнеслись к замечаниям). И сравнить предложение T9 с пикапами Great Wall.

JAC T9
Тип Пикап
Длина/ширина/высота, мм 5330/1965/1920
Колесная база, мм 3110
Дорожный просвет, мм 210
Тип двигателя Бензиновый, турбо
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 224 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м, при об/мин 390 при 1900–3000
Тип привода, трансмиссия Полный, АКП8
Максимальная скорость, км/ч 150
Снаряженная масса, кг 2045
Допустимая полная масса, кг 3100
Цена (без учета скидок) от, руб. 3 399 000

Источник: www.autonews.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.