...

Как правильно покупать автомобиль на маркетплейсе

В настоящее время приобрести новый легковой автомобиль можно не только у частников или в дилерских автосалонах, но и реализована возможность заказа транспортного средства через маркетплейсы.

Перед тем как приобрести новый легковой автомобиль на маркетплейсе, стоит изучить правила безопасной покупки. По словам экспертов, чтобы не купить «кота в мешке» вместо нового автомобиля, в первую очередь, перед тем как совершить сделку, необходимо запросить у продавца документы, а именно: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, а также такую информацию как пробег и если автомобиль приобретается с пробегом, то историю проведения технического обслуживания.

Особо важным критерием проверки является юридическая чистота автомобиля и наличие долгов у собственника автомобиля, если таковые имеются, то поставить купленное транспортное средство на учет не представится возможным или вызовет массу проблем.

 

У продавца рекомендуется запросить VIN-номер, по которому можно будет отследить всю историю автомобиля включая дорожно-транспортные происшествия.

Также эксперты рекомендуют перед покупкой осмотреть приобретаемый автомобиль на наличие сколов, вмятин и иных дефектов. Если сделать это лично не представляется возможным, то рекомендуется обратиться в специализированную компанию в регионе продажи транспортного средства, которая производит независимую оценку.

Еще одним важным моментом, который необходимо соблюсти при оформлении удаленной покупки нового транспортного средства, это заключение договора, в котором будут прописаны такие параметры как возврат автомобиля и каким путем разрешаются спорные ситуации, если таковые возникнут. Данные условия позволят защитить права покупателя и разрешат спорные ситуации.

Источник: car.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.