...

Необычный автовоз Carter из шестидесятых: его кабина была размещена сбоку

Сейчас для транспортировки новых машин используются современные автовозы с гидравлическими платформами, но до их появления производители всячески экспериментировали, пытаясь повысить эффективность подобного рода грузоперевозок.

К примеру, в середине прошлого века британская компания Carter выпустила необычный автопоезд, у которого кабина водителя была смещена вбок. Такая конструкция позволила разместить рядом с ней еще одну небольшую легковушку.

Любопытно, что необычный автовоз был построен на базе автобуса, кузов которого в процессе был почти полностью демонтирован. По факту не тронутым осталось лишь одно водительское место, вокруг которого затем соорудили аскетичную кабинку.

Последняя не только не имела спального места, но и была крайне тесной. Кроме того, в ней было шумно, так что комфорт водителя оставлял желать лучшего.

Более того, по британскому законодательству тех лет использование двухярусного прицепа было возможно только в том случае, если с водителем ехал еще один человек — помощник.

Место для последнего разместили позади водительского, причем оно развернуто на 180 градусов. Если же ютиться в кабинке вдвоем не хотелось, то прицеп приходилось использовать одноярусный.

В движение получившийся автовоз приводил трехцилиндровый двухтактный дизель. Этот мотор с горизонтальным расположением цилиндров был установлен под полом (как у большинства автобусов тех лет) и развивал порядка 105 л.с. Известно, что всего было построено четыре таких грузовика, но ни один из них до наших дней не сохранился.

Необычный автовоз Carter из шестидесятых: его кабина была размещена сбоку

Необычный автовоз Carter из шестидесятых: его кабина была размещена сбоку

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.