Автор: Дмитрий Крылосов
Представленный на российском рынке кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max получил пересмотренную линейку силовых агрегатов — китайцы решили отказаться от 1,5-литрового турбомотора на 147 л.с. (210 Нм) и вариатора.
Такая связка агрегатов полагалась базовой переднеприводной версии модели. Теперь же последняя имеет те же агрегаты, что и старшие полноприводные исполнения. Речь идет об 1,6-литровом двигателе TGDI на 150 сил (275 Нм), работающем в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
После замены агрегатов начальный вариант кроссовера стал чуть шустрее. Теперь разгон с нуля до сотни дается ему за 9,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость может достигать 190 км/ч (+ 4).
Базовый переднеприводный Тигго 7 Про Макс с новой связкой агрегатов стоит от 2 700 000 до 2 980 000 рублей (в зависимости от конкретной комплектации).
В Чери не сообщают, а почему в компании решились отказаться от прежней силовой установки. Возможно, таким образом китайцы хотят дистанцировать модель от «российского» кроссовера Xcite X-Cross 7.
Напомним, что последний по факту представляет собой дореформенную версию Tiggo 7 Pro и как раз таки комплектуется 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом. Сборка таких вседорожников уже началась на заводе в Петербурге, и стоить они, вероятно, будут дешевле «оригинала».
Заметим, что параллельно Chery также исключила из российского модельного ряда переднеприводный кроссовер Tiggo 8 Pro образца 2021 года. Чем это обусловлено — опять же не ясно. Других же изменений в модельном ряду марки нет.