...

Сервисные центры не справляются с ремонтом китайских авто: они ломаются слишком часто

В последние два года на дорогах России заметно возросло количество китайских автомобилей, при этом качество последних оставляет желать лучшего. Они часто ломаются и потом долго находятся в ремонте.

Российские сервисные центры жалуются на высокую загруженность. Чтобы попасть на техобслуживание, автомобилисты вынуждены заранее записываться, причем очередь «на прием» нередко растягивается на несколько недель.

На фоне этого в стране скакнула стоимость ремонта китайских автомобилей — на 10-25%. Во многом это обусловлено возникшим дефицитом запчастей. В первую очередь деталей не хватает именно на «китайцев».

Хуже всего дела обстоят с доступностью кузовных деталей — их приходится ждать до двух месяцев. При этом сотрудники сервисных центров жалуются на качество китайских бамперов, которые буквально рассыпаются даже при малейшем ударе.

Еще специалисты ругают авто из Поднебесной за электрику: много поломок случается по причине низкого качества кабелей и разъемов. Найти неисправность при этом бывает непросто. В большинстве случаев компьютерная диагностика не позволяет выявить причину поломки.

А еще сложностей добавляет отсутствие технологических карт и инструкций по ремонту тех или иных моделей. При этом представители сервисных центров не верят, что в будущем китайцы исправят выявленные недостатки и сделают свои автомобили качественнее.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.