...

Вакцина Pfizer и внезапная остановка сердца: появились новые версии смерти Навального*

Политик прививался западной вакциной трижды.

Результатов экспертизы пока нет, а в сети появляются всё новые и новые версии смерти Алексея Навального*. Так, помимо оторвавшегося тромба, появились ещё две: западная вакцина Pfizer и синдром внезапной смерти. 

Так, некоторые считают, что смерть политика — западная казнь через вакцину от коронавируса Pfizer. По слухам Алексей Навальный прививался ей трижды: два раза осенью 2020 года и один перед вылетом в Москву в начале 2021 года. Такие данные приводит telegram-канал «Свежести». Версия, с одной стороны, кажется вполне логичной: по мнению политологов, смерть политика выгодна Западу, так как позволит лишний раз выступить против России и Владимира Путина. 

Директор «Фонда борьбы с коррупцией»** Иван Жданов *** сообщил, что в колонии адвокату Алексея Навального и его матери заявили, что политик скончался из-за синдрома внезапной смерти. Это явление, при котором здоровые и молодые люди скоропостижно и неожиданно умирают без видимых на то причин. При этом результаты экспертизы пока неизвестны. Интересно также то, что тела политика в морге нет: родственникам его не выдали. По словам соратников политика, Следственный комитет провёл повторную экспертизу. Тело не выдадут, пока не закончится проверка.

Алексей Навальный умер в ИК-3 «Полярный волк» 16 февраля. Политику стало плохо во время прогулки, вскоре он потерял сознание. Бригаде медиков не удалось его реанимировать: в 14:17 врачи констатировали смерть. До этого на здоровье Навальный не жаловался. По первоначальной версии, у него оторвался тромб. 

* — признан террористом и экстремистом

**  — признан экстремистской организацией и иноагентом

*** — признан иноагентом и внесён в перечень террористов и экстремистов

Алёна Бурцева

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.