Ожидается, что посвежевшая модель баварского бренда дебютирует в течение ближайших месяцев, а производство таких машин начнётся уже в июле текущего года.
BMW выпускает модель третьей серии с 1975 года, за прошедшее время автомобиль немецкой марки успел шесть раз сменить генерацию. Премьера 3 series актуального седьмого поколения прошла в 2018 году, а в 2022-м седаны и универсалы пережили рестайлинг. В компании приняли решение продлить жизнь нынешней версии «трёшки»: скоро будет представлена ещё раз обновлённая версия.
Прототип посвежевшего седана сейчас находится на этапе испытаний: фотошпионы поймали частично замаскированный автомобиль на дорогах общего пользования. Им удалось поймать обновлённую четырёхдверку в разных ракурсах и даже заглянуть в её салон. Судя по снимкам, которыми с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es, модель ждёт не очень много изменений.
За маскировочной плёнкой спрятаны только передняя часть и корма прототипа. Посвежевший седан BMW 3 series, вероятно, получит видоизменённые передний и задний бамперы, а вот форма и рисунок головной оптики, а также задних фонарей остались прежними. Не получили свою порцию обновок и боковины с традиционными дверными ручками и наружными зеркалами.
Судя по снимкам, у четырёхдверки будет решётка радиатора в форме фирменных «ноздрей» с серебристой окантовкой и горизонтальными хромированными штрихами. Подобное оформление «гриля» сейчас имеется у варианта с прибавкой M Sport к названию, предназначенного для китайского рынка.
В интерьере BMW 3 series ожидаются минимальные изменения: на передней панели можно увидеть прежнее изогнутое табло, которое объединяет в себе как виртуальный щиток приборов (диагональ – 12,3 дюйма), так и тачскрин информационно-развлекательной системы iDrive последней версии 8.5 (14,9 дюйма). Ожидается, что салон получит новые материалы для отделки.
Ожидается, что у версии для Европы моторная линейка «трёшки» останется прежней, кроме того, вероятно, после обновления она же будет у варианта для американского рынка. Напомним, актуальные старосветские седан и универсал оснащаются бензиновыми 2,0-литровымии двигателями, выдающими 156, 184 и 245 л.с., а также 3,0-литровым мотором мощностью 374 л.с. Ещё в гамме есть дизели объёмом 2,0 литра (150 и 190 л.с.) и 3,0 литра (286 и 340 л.с.). Двигатели работают в тандеме с «электродовеском» в составе мягкогибридной установки; привод – задний или полный.
По данным испанского издания, премьера посвежевшей «трёшки» может пройти в течение ближайших месяцев, а производство обновлённых BMW 3 series стартует уже в июле текущего года.
Напомним, в дальнейшем модель ждёт смена генерации. Предполагается, что новинка с полностью электрической «начинкой» будет создана по мотивам концепта BMW Vision Neue Klasse, который был показан в начале прошлой осени.