Многострадальный брюссельский завод Audi по-прежнему не может найти себе нового владельца. Ранее немецкая компания пересмотрела план электрификации своего модельного ряда, и тогда же выяснилось, что выпуск электрических кроссоверов Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron в Брюсселе будет прекращен досрочно из-за низкого спроса. Сделку с китайской фирмой Nio опроверг ее глава Ли Бинь, а другие подходящие покупатели так и не объявились. При этом у концерна Volkswagen все еще нет внятных планов на это предприятие.
При этом уже выпущенные электромобили Audi испытывают проблемы с тяговыми батареями. Об этом говорит недавний отзыв 6499 седанов Audi e-tron GT. Дело в том, что аккумуляторы производства LG Energy подвержены высокому риску короткого замыкания с последующим возгоранием. Чтобы избежать этого, инженеры Audi разрабатывают дополнительную систему диагностики батареи, а пока советуют на заряжать эти электромобили более чем на 80%. Схожие проблемы и у соплатформенной модели Porsche Taycan: только в США под отзыв попало почти 28 тысяч машин.
Главный дизайнер концерна BMW Адриан ван Хойдон рассказал, что новый стиль, созданный специально для электромобилей семейства Neue Klasse, будет распространен и на следующие поколения моделей с двигателями внутреннего сгорания. Напомним, что ответственным за облик крупных моделей BMW недавно стал Максимилиан Миссони.
Также сегодня мы рассказали о внедорожнике Oting Palasso, хэтчбеке Skywell Q, кроссовере Denza N9, пикапе Mazda BT-50 и суперкаре Porsche 911 GT3.