Брутальный внедорожник Mengshi 917 от китайцев из Dongfeng, который также известен как «M-Hero 917», обзавелся экспедиционной модификацией под названием «Dragon Armor».
Снаружи новинку распознать легко — она имеет целый ряд новых внешних панелей из неокрашенного армированного пластика. Последние покрывают 22,3% всей площади кузова.
Модельный ряд Dongfeng
Также машина получила оригинальный дизайн передней части. В частности, ее «морда» обращает на себя внимание ощетинившей вертикальными прутьями решеткой радиатора.
Еще автомобилю полагаются развитые воздуховоды, силовой бампер и мощный кенгурятник. Также силовой бампер установлен и на корме. Плюс сзади отныне находится полноценная запаска, в то время как у обычной версии установлен чисто декоративный кофр.
Запечатленная на фотографиях модификация имеет особую желтую окраску кузова «Desert Storm» и поставлена на кованые колеса. Еще для нее доступен широкий ассортимент различных внедорожных аксессуаров.
В частности, для машины можно заказать экспедиционный багажник с дополнительной светотехникой и боксами для транспортировки вещей. Также на боковины можно установить ящички для инструментов, причем с электрическими розетками. Еще среди опций есть буксировочные проушины.
Салон экспедиционного внедорожника тоже имеет ряд особенностей. К примеру, он отделан серой кожей наппа цвета «Lunar Shadow», хотя в качестве альтернативы также доступны белый («Frost White») и оранжевый («Red Flame Orange») варианты.
Mengshi 917 Dragon Armor 2025 оказался даже крупнее базовой модели. Его ширина выросла до 2 150 мм (+ 70), а высота — до 2 059 мм (+ 124). Машина снабжена задним фаркопом с электрическим разъемом для питания трейлера. К слову, ей по силам буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.
Техника у экспедиционной версии осталась стандартной. Как и базовая модель, она может иметь либо гибридную, либо чисто электрическую установку. Конкретно гибриду полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 197 л.с., который не имеет связи с колесами и выполняет роль генератора, подзаряжающего тяговую батарею емкостью 65,8 кВтч.
А вот в движение внедорожник приводят три электромотора, один из которых установлен спереди, а два — сзади. В сумме они выдают 816 сил (1 050 Нм). Такой авто способен ускоряться с нуля до сотни за 6,0 секунды, его дальнобойность — 750 км (по циклу WLTP).
У электрической версии моторов уже четыре (по одному на каждом колесе). Их мощность достигает 1 088 «кобыл» и 1 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 4,2 сек. Тяговая батарея здесь емкостью 143 кВтч, ее должно хватать на 450 км пробега.
В Поднебесной исполнение Драгон Армор уже можно заказать — просят за экспедиционный внедорожник от 768 до 868 тысяч юаней (от 10,0 до 11,4 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, цены на базовую модель здесь стартуют от 638 000 юаней (8,4 млн руб).
Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250